Цель нашей компании - предложить услугу, ориентируясь на качество, а не на цену

Окраска судов
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Одним из направлений деятельности компании «ЛКМ» является сухая абразивная и гидроабразивная зачистка, термоабразивная очистка и покраска различных промышленных объектов в том числе и судов. На сегодняшний день покраска судна является основным способом сохранности корпуса от коррозии. Для этого проводится мероприятия по удалению проступающей ржавчины. В окраске судов корабельная краска выполняет роль антикоррозийной защиты, обеспечивая долговечное сохранение металлических поверхностей.

Так как окраска подводной части корпуса судна проводится только в сухих доках или на стапелях судоремонтных заводов, покраске этой части судна уделяется особое внимание. Перед покраской, проводится абразивоструйная очистка металлических поверхностей от старой краски и ржавчины до требуемой заказчиком чистоты поверхности металла.

На сегодняшний день абразивная очистка металлических поверхностей является самым эффективным способом провести подобные работы с наименьшим привлечением персонала и наиболее высокой производительностью. Абразивная зачистка позволяет обрабатывать металлические поверхности любой конфигурации, добиваясь необходимой чистоты и шероховатости поверхности, что в свою очередь способствует лучшей адгезии последующего грунтового и лакокрасочного покрытия с металлом.

Так как очистка и окраска судов подводной части проводится нечасто, эти работы ставятся на особый контроль и выполняются самым тщательным образом. Особое внимание уделяют сварным швам и технологическим отверстиям в корпусе судна. При обнаружении, во время очистки, глубоких раковин или трещин в сварочных швах, проблемные места помечаются, для дальнейшего осмотра специалистами и принятия решения для их устранения. Компания «ЛКМ» имеет все технические возможности, а также необходимый штат сотрудников для проведения подобных работ.

В арсенале компании имеется несколько комплектов специального оборудования, что позволяет вести работы на разных участках в несколько смен. Контроль над проведением работ ведется обученными инспекторами нашей компании. Очистка производится строго до чистоты металла, указанной в техническом задании, в строго отведенные для этого сроки. Мы понимаем, что каждый день простоя судна в сухом доке или на стапелях, стоит заказчику немалых денежных средств, поэтому проводим все подготовительные работы за самое короткое время и в точно оговоренные сроки.

Современная технология окраски судов

На сегодняшний день существует несколько способов покраски судов — это ручной метод, методом распыления краски при помощи пневматического оборудования, а также самая эффективная и применяемая нами технология безвоздушной окраски корпуса судна давно отработана и используется многими подобными нам предприятиями. Отличие одного способа от другого весьма ощутимы.

При использовании безвоздушного оборудования значительно повышается качество покрытия, увеличивается производительность, а также экономиться расход лакокрасочных материалов. Безвоздушный способ позволяет вести работы, где полностью соблюдается технология покраски судна, с наименьшими затратами лакокрасочных материалов и наибольшей эффективностью проводимых работ. В отличие от пневматического способа, где покраска корабля ведется с использованием распыления краски сжатым воздухом, в безвоздушном способе судовые краски и эмали распыляются под высоким давлением, что позволяет наносить лакокрасочные материалы ровным слоем, с равномерной толщиной покрытия.

После очистки судна от ржавчины и старой краски, перед нанесением основного антикоррозийного покрытия, надводную и подводную части судна покрывают специальными водостойкими грунтами. В зависимости от возможностей судовладельца, лакокрасочные покрытия для проведения работ могут быть как иностранного, так и российского производства. Грунты, используемые перед нанесением основного покрытия, состоят из двухкомпонентных лакокрасочных материалов на основе сополимерно-виниловых или эпоксидных смол. Также могут использоваться различные фосфотирующие, уралкидные и полиуретановые грунты.

Грунтовая краска для подводной части судов на основе этих материалов обладает высокими антикоррозийными и водоотталкивающими свойствами, хорошей износоустойчивостью, а также длительному воздействию нефтепродуктов, морской и пресной воды. Высокие технические характеристики некоторых полимерных материалов позволяют наносить их в один слой, без потери антикоррозийных защитных свойств. В основном покрасочные работы проводят в теплое время года, при плюсовой температуре, но при необходимости покраска судна при минусовых температурах также возможна.

Для проведения работ в холодное время года используются специальные морозоустойчивые грунты и эмали на основе поливинилбутираля, с которым можно проводить покрасочные работы при температурном режиме от -10 до 30 градусов.

Судовая краска для покраски судов

Перед применением двух композитные грунты и краска для окраски судов тщательно перемешивают и дают отстояться около суток при комнатной температуре. При слишком большой вязкости допускается разбавление грунтов химическими растворителями допустимыми для этого типа лакокрасочных материалов — уайт-спиритом, ацетоном, техническими спиртами, сольвентом и пр. После нанесения и высыхания первого слоя, подводную часть судна по желанию заказчика покрывают еще одним слоем грунта, но при использовании качественных лакокрасочных материалов второй раз грунтовать поверхность необязательно.

Грунты на металлические поверхности наносятся при плюсовой температуре внешней среды и относительной влажности воздуха 80%. Время высыхания первого слоя в зависимости от типа лакокрасочных материалов при температуре окружающей среды в 20 градусов составляет от 24 до 36 часов. После чего наносятся все последующие слои. После полного высыхания грунтового покрытия, на металлические поверхности наносят основное лакокрасочное покрытие. Важным элементом покрасочных работ является сухая и теплая погода.

При благоприятных погодных условиях покраска судна технология и нормативы по проведению работ будут полностью соблюдены. Краски и эмали для финишной окраски подбираются в соответствии с используемыми ранее грунтами. Если использовался, к примеру, грунт на основе эпоксидных смол, то краску для финального покрытия подбирают на той же основе что и грунт. Использование лакокрасочных материалов на разных химических основах недопустимо. Несоответствие материалов приводит к расслоению верхнего слоя краски с грунтовым покрытием.

Совместимость используемых покрытий можно посмотреть в технических характеристиках указанных на упаковке. А также в документации, которая всегда прилагается при приобретении лакокрасочных материалов. Надежная защита подводной части судна обеспечивается не только антикоррозийным покрытием, но и эмалями от обрастания, окраска корпуса судна таким лакокрасочным покрытием способствует защите корпуса от нарастания морских организмов в течение 2-х лет. Эмали и краска для морских судов на загрунтованную поверхность наносятся в два-три слоя в зависимости от целесообразности и пожелания заказчика.

Время полного высыхания всех нанесенных слоев составляет при температуре в 200 около 10 суток. Также грунтовые покрытия, эмали и краски имеют свои технические характеристики и изготавливаются из различных составляющих материалов. Основой для производства лакокрасочных материалов служат такие же химические соединения, что и у грунтовых покрытий — виниловые и эпоксидные смолы, пенафталеин и пр. Несмотря на то, что морская вода является более агрессивной средой, чем пресная, покраска морских судов происходит по тем же технологиям, что и окраска речных судов.

Наше предложение

Наша компания имеет все необходимое оборудование, а также обученный персонал для проведения работ по очистке и покраске морских, а также речных судов различного назначения. Сотрудники, нашей компанией используя современное высокотехнологическое оборудование, проведут необходимые работы по рекомендованным технологиям, в самые короткие сроки, с высоким качеством проведения покрасочных работ.

Компания «ЛКМ» имеет необходимое оборудование для очистки судов от ржавчины, старой краски и подготовки окрашиваемой поверхности под покраску. Очистка коррозированных участков проводится абразивоструйным оборудованием до чистоты указанной заказчиком, с последующим грунтованием и нанесением финального лакокрасочного покрытия. Нанесение грунтового покрытия и окраска корабля ведется безвоздушным способом по установленным технологическим схемам, под контролем обученных нами инспекторов обеспечивающих правильность проведения покрасочных работ.

Проводимая нами зачистка и покраска судна, цена на которую в других компаниях может составлять вполне приличные суммы, в нашей компании вполне приемлема и по карману любому предприятию заказавшему подобные работы. В арсенале нашей компании находится современное оборудование, которое позволяет проводить зачистку и покраску металлических поверхностей в любых объемах, не теряя качества, с сохранением всех технологических процессов.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Проекты